Китай выждал момент и подложил России свинью: Путин получил удар похуже санкций США

Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке и предлагает России продавать его у себя и на мировом рынке. В свете такого предложения ОАК всерьез рассматривает вариант отказаться от партнерства и разделения расходов

«Китай не предлагал России разделить продажи по программе CR929. ОАК и СОМАС не планируют проведения переговоров по этому вопросу», — говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). При этом там добавили, что продажи самолета являются одной основных функций совместно созданного предприятия CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation).

Дело в том, что потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, а российского — всего от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.
Кроме того, у компаний возник еще один спор. ОАК планировала, что держателем сертификата типа будет ее структура, зарегистрированная в России, так как компания является основным проектировщиком. Но китайская сторона настаивает, чтобы сертификат типа получала их компания.

Совместную работу над самолетом СОМАС и ОАК начали в 2016 году. В совместном предприятии стороны получили по 50%. Стоимость проекта оценивается в 20 миллиардов долларов: 13 миллиардов долларов пойдет на разработку лайнера, еще 7 миллиардов – на создание системы постпродажного обслуживания и инструменты для стимулирования продаж. Компании договорились разделить расходы пополам, начало поставок намечено на 2026 год.

Напоминаем, что патрульный
противолодочный самолет Соединенных Штатов Boeing P-8A Poseidon провел разведку в районе оккупированного Крыма.Самолет, который имеет бортовой номер 168852 входит в состав 26-й патрульной эскадрильи американских военно-морских сил.

Источник: https://politeka.net/

Источник: https://politeka.net/